Гарантия на товар
Почему лучше покупать у нас? Мы имеем собственный сервисный центр.
Наш магазин предоставляет гарантию от 1 до 4 лет, на бренды приобретенные у нас.
Comet, Cleanfix, Columbus, Comac, Coynco, Euronord, Europower, Fabbri, Faicom, Fimap, Ghibli, Hawk, Honda, Idrosystem, IPC Gansow, IPC Portotecnica, IPC Soteco, IPG, Kedi, Kranzle, Kroll, Lamborghini, Lavor Pro, Meclube, Nilfisk, Nilfisk-ALTO, Numatic, P.A SpA, Powr-Flite, Procar, R+M, Ramex, Santoemma, SEBO, Tennant, Tor, Tornado, Truvox, Viadrus, Viper, Annovi Reverberi, Bieffe, Hako, Danvex, Delfin, Duplex,
Каждый покупатель компании вместе с оборудованием получает заполненный гарантийный талон, что является обязательным условием для выполнения гарантийного ремонта. В талоне отображается следующая информация: наименование продавца, марка и модель оборудования, серийный номер (если есть), гарантийный срок, дата отбытия товара со склада.
Гарантийный срок начинается с даты, указанной в гарантийном талоне. !!! Исключением считается оборудование, отправляемое по России. В этом случае датой начала гарантийного срока считается дата получения товара в городе Покупателя. В этом случае обязательным является наличие оригинала или копии подтверждающего дату получения груза документа.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.
Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
• полное фирменное наименование (наименование) Продавца.
• фамилия, имя, отчество Покупателя.
• наименование товара.
• даты заключения договора и передачи товара.
• сумма, подлежащая возврату.
• подписи продавца и покупателя.
Большая часть оборудования нашего магазина (Аппараты высокого давления, Поломоечные машины, пылесосы, электростанции т.д.), имеют электродвигатель и соответственно относятся к перечню технически-сложных товаров, которые не подлежат обмену и возврату, после покупки.Только если в процессе эксплуатации в нем проявились различные недостатки.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации, Покупателю, в первую очередь, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены верно, то Покупатель может обратится в службу сервиса для осуществления гарантийного обслуживания.
Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
Адреса сервисных центров фирмы-производителя будут отражены в самом гарантийном талоне.
ВНИМАНИЕ! Неисправное оборудование доставляется на место ремонта Покупателем самостоятельно.
Чтобы сделать правильный выбор необходимого оборудования, предлагаем Вам воспользоваться консультацией наших специалистов: по телефонам +7 (495) 118-33-33, +7 (495) 730-28-00 или на почту info@seilor.ru